Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
ЮрийУчастник
электрику тоже кабелем с индексом HF ?
не встречал такого кабеля, либо LS либо FRLS
ЮрийУчастникПо поводу интерфейса и дплс, я почему-то думал п.6.8 относится к каждой кольцевой линии отдельно..
т.е. нельзя совместно прокладывать уход приход одного кольца, чтоб его не порвать одновременно, на то его кольцом и делают.
А если дплс от двух разных кдл или дплс + интерфейс идут, то их можно пустить вместе, главное возврат другим путем чтоб был. Вроде так логично)
ЮрийУчастникдолго вспоминал про линии соуэ где читал,
вот тут https://youtu.be/KTkawjrHmIc?t=202
товарищ говорит, что все коммутационные линии соуэ – это линии связи, если я правильно его понял конечно)
ЮрийУчастника еще есть интерфейс)
Раньше всегда кидали четверкой интерфейс + питание 12В, между такими приборами.
Сейчас только разными проводами в отдельных гофрах (коробах) получается?
Хотя по СП 484.1311500.2020 такое питание можно притянуть к линии связи.
3.20. Линия связи: проводная, радиоканальная, оптическая или иная линия, расположенная вне корпусов технических средств пожарной автоматики, обеспечивающая взаимодействие и обмен информацией между компонентами системы пожарной автоматики и другими системами, исполнительными устройствами и их электропитание, если применимо.
Еще вопрос: линии от релейных модулей, например КПБ, до звуковых и световых оповещателей также относятся к линии связи? верно?
ЮрийУчастникт.е. подрядчик сам может сделать паспорт ОКЛ под конкретный объект?
Есть какие-то образцы?
Вообще на основании чего его можно требовать? почему не достаточно копии сертификата?
ЮрийУчастникгофра является трубой?)
труба гофрированная, можно ли проходить через перегородки гипсокартона просто в гофре например?
ЮрийУчастникможно еще вопросик по окл в эту тему?
должен ли подрядчик предоставить паспорт на окл, с указанием объемов кабеля и других материалов под конкретный объект? или достаточно сертификата производителя?
если есть такое требование, где поискать.
ЮрийУчастникИнтересный момент, не думал об этом. А почему они должны быть подключены именно к какому-то контроллеру? Разве нельзя применить такое проектное решения для СОУЭ, табло выход 220В со встроенным АКБ, всегда включены, при пожаре также включены, включаются только сирены. Вроде все норм, или нет?
ЮрийУчастникЭто если говорить о стандартных приборах для управления клапанами, например тот-же С2000-СП4 от болида. Но у нас немного другая ситуация, несколькими приводами управляет один прибор, который соответственно и получает команду на запуск от АПС. На самих окнах стоит один геркон на положение закрыто подключенный к адресной метке АПС. Соответственно все вроде контролируется и подключено по паспорту.
Единственный момент который тут смущает – это линии от прибора управления приводами до самих приводов, они по идее тоже должны контролироваться?
ЮрийУчастникспасибо, кстати за ответы )
ЮрийУчастникпросто смутило, что одни балки вроде как большие, более 10% от высоты потолка, а поперечные меньше. А тут в одной этой таблице разные требования для разных балок )
-
АвторСообщения